В условиях рыночной экономики
успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как
правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Цена всегда
была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор
справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа
товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском
выборе относительно сильнее стали сказываться целевые факторы, такие, как
стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Целью курсовой работы является
изучение механизма и способов ценообразования в рыночной экономике, его влияние
на функционирование фирмы на различных типах рынка.
Для достижения этой цели
необходимо: рассмотреть сущность цен, факторы, на них влияющие, выделить
особенности и способы ценообразования на различных типах рынка, определить
условия, оказывающие влияние на выбор метода ценообразования предпринимателем.
Чтобы изучить механизм
ценообразования в пределах курса «Экономическая теория» разработан план,
одобренный преподавателем, ведущим эту учебную дисциплину. Курсовая работа по
теме: «Механизм ценообразования в рыночной экономике» выполнена на основе
специальной литературы, список которой прилагается.
|