forex trading logo

Экономика, как известно, это – наука не из легких. Ее изучение занимает много времени и сил. Студенты, изучающие экономику в институте, всегда жалуются на ее проблематичность в изучении. Она сложна для понимания и изучения. Только в том случае, если вы имеете огромный «багаж» математических знаний, вы вправе сказать, что для вас экономика – самая простая наука в мире.


Опрос

В какой валюте, по Вашему мнению, надо держать сбережения?
 
 
Субъективно-психологическая школа

Субъективно-психологическая школа (иногда её называют Венской) возникла в Австрии (вследствие чего её ещё называют “Австрийской школой”) в 80-х годах XIX века.

Основателем Австрийской школы был К.Менгер. В конце XIX века и в начале XX века. Австрийскую школу возглавили К.Менгер, Ф.Визер, Е.Бём-Баверк. Укладка тротуарной плитки под ключ: пошаговое руководство.

Главные методологические принципы Австрийской школы были сформулированы в книге К.Менгера “Исследования о методе общественных наук и политической экономии в особенности” и в памфлете “Ошибки историзма в немецкой политической экономии”. Главные методологические особенности Австрийской школы можно сформулировать следующим образом.

Последовательный и бескомпромиссный субъективизм. Австрийская теория подчеркивала чисто субъективный характер этого феномена. Меновая ценность, т.е. меновое соотношение благ, лежащее в основе цен, выводилась представителями Австрийской школы исключительно из субъективной важности или ценности. Категорию издержек австрийцы трактовали чисто субъективно: как ценность наилучшей упущенной альтернативной возможности, от которой пришлось отказаться в процессе выбора. Субъективизм проявлялся также в том, что Австрийская школа решала вопрос о ценности производительности благ, которая полностью выводилась из субъективных оценок потребительских благ.

Строгий методологический индивидуализм. То, что происходит в экономике следует объяснять только как равнодействующую индивидуальных предпочтений и решений. На макроуровне с точки зрения австрийцев, нет никаких субъектов, которые могли бы вести себя целенаправленно и рационально.

Дискретность анализа. В отличие от других направлений маржинализма австрийцы обращают внимание на то, что блага не могут быть бесконечно делимыми. Поэтому в австрийской теории не может быть непрерывных функций спроса и предложения.

Австрийский маржинализм – чисто словесный. Без формул и диаграмм.

Рассмотрение экономики как процесса, происходящего в реальном времени.

 

Инфляция

Доходы

Предложение

Финансовый рынок


Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eexperts.ru