Недофинансирование по отдельным разделам сложилось по следующим причинам:
по разделам “Национальная оборона” и “Правоохранительная
деятельность и обеспечение безопасности государства” расходы профинансированы соответственно на 95,0% и 95,7% (отклонение от уточненного задания на январь составило 1,8 млрд. рублей и 1,0 млрд. рублей соответственно). В целях надлежащего исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.01 №143 и приказа Минфина России от 15.05.01 №36-н, в феврале 2003 года Минфин России повторно уведомил 24 министерства о необходимости в ближайшее время представить реестры финансирования расходов для исполнения требований, содержащихся в исполнительных листах, либо документы согласно пункта 24 Правил. Так как реестры представлены не были, руководством Минфина России было принято решение о приостановлении финансирования на сумму неоплаченных исков.
по разделу “Промышленность, энергетика и строительство”
расходы профинансированы на 66,7% от уточненного объема на месяц (отклонение составило 1,6 млрд. рублей). Недофинансирование объясняется следующими причинами:
по подразделу “Строительство, архитектура”
Государственные жилищные сертификаты финансируются по мере предъявления к оплате, точно спланировать данные расходы не представляется возможным;
Главные распорядители бюджетных средств своевременно не отказались от излишних объемов финансирования на февраль, хотя договора с заказчиками и застройщиками не были заключены;
Не поступила информация от заказчиков-застройщиков о фактически выполненных объемах работ и услуг.
по подразделу “Воспроизводство минерально-сырьевой базы” - в связи с тем, что не утвержден пообъектный план работ Минприроды России на 2003 год.
по разделу “Сельское хозяйство и рыболовство”
расходы были профинансированы на 84,6% от уточненного объема на февраль. Недофинансирование в связано:
с отсутствием информации с мест о заключенных кредитных договорах по субсидированию процентных ставок;
с уточнением соглашений по вновь принятым организациям, которые ранее финансировались из бюджетов субъектов федерации, по текущему содержанию подведомственных структур.
по разделу “Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия”
расходы профинансированы на 90,4% от установленного объема. Недофинансирование составило 97,3 млн. рублей и объясняется непредставлением Министерством природных ресурсов Российской Федерации документов для осуществления платежей.
по разделу “Транспорт, связь и информатика”
расходы профинансированы на 91,3%. Недофинансирование в сумме 79,0 млн. рублей произошло:
по подразделу “Автомобильный транспорт” – в связи с тем, что г. Санкт-Петербург не закончил работу по определению автотранспортных организаций, участвующих в проведении мероприятий по 300-летию города.
по подразделу “Воздушный транспорт” – в связи с непредставлением Министерством транспорта Российской Федерации в срок документов для осуществления платежей по северным аэропортам.
по подразделу “Связь” – в связи с тем, что по программе “Электронная Россия” Минэкономразвития России не представил документы для осуществления платежей на сумму 24,0 млн. рублей.
по разделу “Обслуживание государственного и муниципального долга”финансирование в феврале произведено в полном объеме к уточненным объемам финансирования на февраль, но при этом фактические расходы по обслуживанию государственного
и муниципального внутреннего долга
в феврале
составили 3,8
млрд. рублей и
сложились на 377,5 млн.рублей ниже утвержденных лимитов бюджетных обязательств на месяц.
Финансирование указанных расходов за январь-февраль составило 5,25 млрд. рублей, или 45,8% к утвержденной бюджетной росписи на I квартал 2003 года.
по разделу “Финансовая помощь бюджетам других уровней”
расходы профинансированы на 105,7%
от запланированных объемов на февраль текущего года.
млн. рублей
Код бюджет. классиф. |
Направление расходов |
Уточненный объем на февраль |
Финансирование за февраль |
% выполнения объема |
2100 |
Финансовая помощь бюджетам других уровней – всего |
61 451,90 |
64 929,30 |
105,7% |
2101 |
Финансовая помощь бюджетам других уровней |
28 154,00 |
27 700,50 |
98,4% |
479 |
Господдержка дорожного хозяйства |
2 745,90 |
2 745,90 |
100,0% |
480 |
Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ |
17 152,90 |
18 559,00 |
108,2% |
364 |
Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
15 972,00 |
17 378,10 |
108,8% |
455 |
Cубвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока и Архангельской области |
300,00 |
300,00 |
100,0% |
456 |
Субсидии на господдержку закупки и доставки нефти, нефтепродудтов, топлива и прод. товаров в районы Крайнего Севера |
880,90 |
880,90 |
100,0% |
483 |
Средства, передаваемые по взаимным расчетам |
160,70 |
36,10 |
22,5% |
485 |
Дотации и субвенции |
2 604,40 |
2 701,40 |
103,7% |
489 |
Фонд Компенсаций, субсидии |
4 470,40 |
2 638,40 |
59,0% |
675 |
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Татарстан до 2006 года" |
574,3 |
574,3 |
100,0% |
681 |
Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2006 года" |
445,4 |
445,4 |
100,0% |
2102 |
Фонд регионального развития |
434,90 |
349,70 |
80,4% |
2103 |
Мероприятия в области регионального развития |
449,00 |
275,80 |
61,4% |
2104 |
Средства, передаваемые государственным внебюджетным фондам |
32 414,00 |
36 603,30 |
112,9% |
Перейти на страницу: 1 2 3
|