[11] По доходам проекта бюджета 2001 г. в сравнении с законом о бюджете 2000 г.
1 Budget Revisions. FY 1982. Wash., 1981, p11
1 Budget of then U.S. Covernment Historical Tables. АУ 1997. Wash
2 Budget of the U.S. Covernment FY 1997. Analytical Persp-s. Wash
[12] Точнее, самостоятельности по ведению расходов.
[13] Или целых отраслей, находящихся по каким-либо причинам под жестким гос. управлением, например, атомной промышленности.
[14] Составлено по: федеральный закон “О федеральном бюджете на 2000” и проект федерального закона “О федеральном бюджете на 2001”.
[15] Составлено по: федеральный закон “О федеральном бюджете на 2000” и проект федерального закона “О федеральном бюджете на 2001”.
[16] Составлено по: постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации о принятии во втором чтении проекта федерального закона "о Федеральном бюджете на 2001 год", о распределении расходов федерального бюджета на 2001 год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов российской федерации.
[17] Менее 10. Заметная величина “суммарных потерь” субъектов обусловлена снижением так сказать “столичной ренты”, связанной с явно чрезмерной централизацией финансовых и товарных потоков. В отдельные кварталы 1999-2000гг. доля столицы в налогах превышала 40% (при доле в ВВП 15%, а в населении 6%.).
[18] Составлено по: Федеральный закон РФ от 26.03.98 г. № 42-ФЗ “О федеральном бюджете на 1998 год”.
[19] В ценах 1997 г.
[20] Владимиров Г. Бюджет 2001// Экономическая газета – сентябрь 2000 г. – С. 2.
|