В III квартале 2002 года поставки продукции КБР были возобновлены.
В момент происходящих изменений руководство ООО «КАЛИНА» приняло решение о замене «эсклюзивного поставщика, реализующего свою продукцию в Уральском регионе через ООО «КАЛИНА»».
Первый договор был подписан в конце второго квартала 2002 года с ЛВЗ «Талвис» г.Тамбов. Договором поставки предусматривались следующие условия:
- доставка продукции контейнером, транспортные расходы пополам с поставщиком;
- ООО «КАЛИНА» является единственным представителем данной продукции в Уральском регионе;
- Рекламное сопровождение продукции поставщиком;
- Оплата продукции через 2 дня после получения.
В III квартале 2002 года произошла реорганизация на ЛВЗ «Талвис». Поменялось руководство завода, сменилась ценовая политика (не в нашу сторону, цены увеличились от 4,00-6,00 на одну бутылку). ООО «КАЛИНА» вынуждена была отказаться от дальнейшего сотрудничества по причине повышения цены, продукция по такой цене оказалась невостребованной. Аналогичная продукция в цене не изменилась.
В III квартале был заключен еще один дилерский договор с Краснодарским заводом «Экстра-Прим».
Условия договора предусматривали следующие условия:
- доставка товара контейнерами машинами за счет покупателя;
- отсрочка платежа 10 дней;
- ООО «КАЛИНА» единственный представитель в Уральском регионе завода;
- изменение цен на продукцию не чаще одного раза в шесть месяцев.
«Экстра-Прим» выпускает шампанское «Традиции старины» с оригинальным оформлением – бутылка покрыта бархатом различных расцветок. Так как аналогов у нас в городе нет мы быстро заняли свою нишу на рынке шампанского. Большую роль еще сыграло то, что на IV квартал приходится новогодний праздник, с известной традицией – встречать Новый год с шампанским. По качеству шампанское превзошло шампанское выпускаемое ЕВШК.
Кроме шампанского на заводе выпускаются вина известных наименований: «Кагор», «Кубанский знахарь», «Черный жемчуг» и т.д
Вся остальная продукция представленная в прайс-листе закупалась у оптовых организаций г.Екатеринбурга.
Предпочтениям для работы с оптовым предприятием отдавалась тем кто ввозил в Уральский регион брэнды Российского алкогольного рынка. Количество закупаемого соответствует пятидневному обороту (от 20-120 мест в зависимости от спроса на одно наименование продукции, например водка «Родник» реализация в неделю составляет примерно 100 мест, заявка соотвественно с небольшим товарным запасом – 120 мест).
Изменения в росте и уменьшении товарооборота представлены в таблице №3.
Влияние условий договора по продукции ЮУСВЗ за 2 года показаны в графике 2.
График 2
таб.3.
Наименование групп товара | товарооборот | Процент от оборота (%) | Наценка на товар |
I квартал - ЮУСВЗ
- КБР
- ЕВШК
- Кристалл
- прочее (12 заводов)
|
4 235 035
767 830
2 424 511
812 730
4 832 371
|
33
6
18
6
37 |
7
7
8
10
7 |
II квартал
1. ЮУСВЗ
2. КБР
3. ЕВШК - прочее (11 заводов)
|
3 635 700
880 888
1 214 100
5 845 859 |
31
7
10
52 |
7
7
8
7 |
III квартал
1. ЮУСВЗ
2. КБР
3. «Талвис»
4. прочее (7 заводов) |
2 627 393
1 941 157
929 993
6 111 280 |
22
17
8
53 |
7
10
15
7 |
IV квартал
1. ЮУСВЗ
2. КБР
3. «Экстра-Прим»
4. прочее (8 заводов) |
2 084 889
4 371 316
5 077 634
8 623 363 |
10
21
25
44 |
7
12
20
7 |
итого |
56 416 049 |
------------ |
------------- |
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|